Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почти несерьезно

События

Лекция «Эстетические категории в арт-дизайне».

читать полностью

Вебинары

Как написать «продающую» вакансию?

читать полностью

Дата начала вебинара: 28.03.2016 17:00:00
Стоимость: 900 руб.
Ссылка на вебинар: https://silamedia.timepad.ru/event/101563/
<p style="text-align:center"><strong><span style="color:#000080"><span style="font-size:16px"> 33 способа повысить доходы региональной медиакомпании</span></span></strong></p>

<p style="text-align:center"> </p>

<p style="text-align:center"><span style="color:#B22222"><span style="font-size:16px"><strong>Кому и зачем нужен этот курс?</strong></span></span></p>

<p><span style="font-size:14px">Очень многие редакции сейчас достигли такого уровня развития своих сайтов, что редакционная работа внутри них уже отлажена, есть определённое ядро аудитории, есть представление о том, какое место сайт занимает в региональных и тематических рейтингах. Казалось бы, самое время начинать «продавать аудиторию». Однако те шаблонные решения, которые унаследованы от традиционных медиа, часто неэффективны. Продажа баннеров на сайте по аналогии с продажей модулей в газете не приносит того количества денег, которые хотелось бы получать от сайта. И в этот момент редакторы и руководители отделов рекламы задаются вопросами: <strong>"Как можно увеличить доходы с конкретного интернет-ресурса? Что ещё мы можем продавать в интернете?"</strong>. Блогеры, достигшие определенного уровня, тоже задумываются о монетизации своего ресурса. Но и им шаблонные решения помогают мало.</span></p>

<p><span style="font-size:14px"><strong>Курс будет полезен </strong>редакторам информационных сайтов, руководителям рекламных служб медиакомпаний, менеджерам по рекламе, рекламным агентам, работающим с интернет-проектами, блогерам, задумывающимся о монетизации своих ресурсов. </span></p>

<p> </p>

<p style="text-align:center"><span style="color:#B22222"><span style="font-size:16px"><strong>Чему научимся? </strong></span></span></p>

<p><span style="font-size:14px">Участники курса получат представление о многообразии рекламных решений в интернете, научатся думать, как маркетологи, узнают метод Complete Community Connection Стива Баттри, изучат 39 учебных модулей. Это поможет вам по-новому взглянуть на свои собственные ресурсы и не только составить новый план развития своих рекламных площадок, но и начать его эффективно реализовывать.</span></p>

<p><span style="font-size:14px">Отдельно мы будем говорить о ежедневной работе менеджера по рекламе: как искать, находить и налаживать отношения с рекламодателем, как вовлекать его в рекламные интернет-проекты, как писать коммерческие предложения, как презентовать ваши рекламные площадки, как вести переговоры, преодолевать сопротивление и скепсис. </span></p>

<p> </p>

<p style="text-align:center"><span style="font-size:14px"><strong>Мы рассказываем про честные, законные, стратегически выгодные способы увеличения потока доходов от интернет-рекламы и кросс-медийных проектов.</strong></span></p>

<p> </p>

<p style="text-align:center"><span style="color:#B22222"><span style="font-size:16px"><strong>Важно:</strong></span></span></p>

<ol>
    <li><span style="font-size:14px">Вы сами выбираете, в каком темпе осваивать курс. Материалы будут доступны вам всегда.</span></li>
    <li><span style="font-size:14px">Приложения Udemy позволяют получать доступ к курсу не только на компьютерах, но и на iOs и Android смартфонах и мобильных.</span></li>
    <li><span style="font-size:14px">Вы можете общаться с людьми из разных городов и стран, интересующихся этой тематикой, завязывать профессиональные контакты и обмениваться опытом прямо на страницах курса.</span></li>
</ol>

<p> </p>

<p style="text-align:center"><strong><span style="color:#B22222"><span style="font-size:16px">Мастер курса: </span></span></strong></p>

<p style="text-align:center"><span style="font-size:14px"><strong>Оксана Силантьева</strong></span></p>

<p><span style="font-size:14px"><strong>Оксана Силантьева:</strong> создатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.</span></p>

<p> </p>

<p style="text-align:center"><span style="color:#000080"><span style="font-size:14px"><strong><em>Как присоединиться к курсу:</em></strong> </span></span></p>

<ul>
    <li><span style="font-size:14px"><em>регистрируетесь с помощью формы ниже</em></span></li>
    <li><span style="font-size:14px"><em>оплачиваете участие</em></span></li>
    <li><span style="font-size:14px"><em>получаете от нас персональный код доступа к курсу</em></span></li>
    <li><span style="font-size:14px"><em>вводите его в нужное поле на сайте образовательной платформы (инструкцию вы получаете в письме вместе с кодом)</em></span></li>
    <li><span style="font-size:14px"><em>занимаетесь в любое время по любому удобному вам графику</em></span></li>
</ul>
Комментарии для сайта Cackle

 

Смотрите также