Переговоры мы ведем постоянно, работая в инфобизнесе или в любом другом. Разница только в степени важности, в личности партнеров в переговорах и в суммах контрактов, которые потом заключаются.
Эмоции других людей – загадка, которую разгадать дано не каждому. И чтобы эффективнее управлять людьми с помощью манипуляций их эмоциями, необходимо запомнить, что вызывает те или иные чувства. Эти знания нельзя использовать во вред другим людям, они нужны для эффективного управления коллективом, процессом производства. Личные дела решать таким способом тоже можно, но будьте осторожны, манипуляции не всегда близкими людьми воспринимаются положительно.
Если вы когда-либо работали в крупной компании, то вы знаете, что такое корпоративная книга продаж. Но даже в особо ответственных организациях она зачастую превращается в банальную формальность. А знаете ли вы, что такая книга может помочь вам лично, если вы начинаете развивать свой бизнес? Для того, чтобы вести его более эффективно, вам следует начать вести свою корпоративную книгу продаж, а пока ваша корпорация насчитывает одного человека, то есть вас, то книга продаж будет личной и совершенно уникальной.
Вообще-то создавать рекламу для любого вида носителя (пресса, радио, ТВ, полиграфия и пр.) должны специально обученные люди. Но если вы – начинающий предприниматель, и у вас нет лишних денег на креаторов, маркетологов, дизайнеров, режиссеров, то учитесь делать ее сами. Эффекта от такой рекламы будет не много, но все же. Но! Знать основные законы создания рекламы надо для того, чтобы понимать, правильно ли вам сделали эту самую рекламу эти самые креаторы, маркетологи, и прочие представители этого «не от мира сего» сообщества.
Бизнес, бизнес, деньги, время – это каждый день, по много часов, и это совершенно правильно! Предлагаю сегодня отдохнуть. И не просто так, а почитать, прикоснуться к интереснейшему литературному жанру – одностишиям. В нем работают несколько авторов, может, и вы начнете писать такие интереснейшие строки? Итак, одностишья!
На портале WomenDo вы можете найти несколько аудиоинтервью активных участниц проекта. Такую форму общения можно эффективно использовать в качестве нестандартной и действенной рекламы. Если вашему потенциальному клиенту некогда читать объемную статью о вас, то он может просто включить аудиофайл с вашим интервью и прослушать всю информацию, занимаясь другим делом, по дороге, во время выполнения домашней работы, или в любой другой момент. И очень важно подготовиться к такому интервью, чтобы оно было интересным, актуальным, несло в себе умеренную рекламную нагрузку, чтобы слушатель не выключил плейер на второй минуте
Когда вы закончили свое произведение, рассказ это или вебинар, стихотворение или статья на собственный сайт, необходимо придумать говорящий яркий заголовок. Чтобы и смысл написанного отражал, и чтобы «цеплял» читателя. Что таить, многих из них смотрят только на заголовок, и по нему решают, надо ли дальше читать или нет. Поэтому относитесь к придумыванию заголовков с большим вниманием. Мы предлагаем несколько способов написания заголовков, вы можете использовать их, а можете придумать свой креативный уникальный метод!
Если вы занялись собственным бизнесом, никогда, слышите, никогда не заводите семью, и тем более – не влюбляйтесь! Вообще-то есть небольшое исключение из этого правила: можно выйти замуж за владельца другого бизнеса, и создать мировую бизнес-империю. Но знайте, что семья ваша будет только формальностью, выгодным и устойчивым проектом.
Ситуаций, когда происходит профессиональное выгорание, вокруг можно увидеть великое множество. И не всегда в центре таких историй оказываются люди в возрасте, которые действительно долго и много работают. Довольно часто героями таких грустных рассказов становятся люди 30-40 лет, когда вдруг обнаруживается, что отпуск не помогает обрести свежий взгляд на работу и интерес к ней. Хотя, именно про отпуск – несколько слов.
19 августа 1883 года в небольшом французском городке Сомур родилась девочка, Габриэль Шанель. Ее мать не состояла в браке с отцом ребенка, поэтому новорожденную оставили в приюте. В 12 лет ее отдали в католический монастырь, поэтому до совершеннолетия и выхода из монастырского приюта она носила форменной платье. Там и родилась ее нелюбовь к однообразной безвкусной одежде.