Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Психо-факты

А кем чаще бываете вы: Родителем, Взрослым или Ребенком?

читать полностью

События

Лекция Инны Кушнаревой «Амазонки кинотеории: женщины, которые слишком много знали»

читать полностью

Вебинары

Вебинар «Ограничивающие убеждения: как навести порядок в своей голове»

читать полностью

WD Дети: да/нет. Или при чем тут Шекспир?

Дети - это прекрасно,это цветы жизни,это цель жизни, - для них стоит жить! Да? Да! Да.Но...

Часто шаблонный образ транслируется с экранов ТВ,в глянцевых журналах,в разговорах среди людей: дети - эт...

WD Границы для жизни

Есть люди, которым в жизни очень трудно дается слово «нет». Подруга просит посидеть часик другой с ее полуторагодовалым малышом; коллега по работе скидывает Вам на поч...

WD Бренд, Который Лопнул

Сегодня мы поговорим о Бренде. Не о Brent’e, который живет на крыше и все время падает, а о Бренде, Который Лопнул. А именно о процессе брендинга – как о модели и стратегии маркетинга. О том, какие стратегии позволяют ему стать сильным, а какие его уничтожают.

Мистическая сила речи женщины

Ведические писания говорят: «Женщина это та, которая побеждает без войны».
Странно! Почему же многим современным женщинам приходится воевать за свое место под солнцем

WD Стать женой миллиардера!

Сложилось мнение, что жены миллиардеров — это женщины, которым очень повезло в жизни, что основной их работой в жизни является поддержание вечной молодости и привлекательности для статусности своего мужчины. Попробуем развенчать этот миф.

WD Женщина в бизнесе: хитрости слабого пола

И действительно, в мире бизнеса изначально созданном для мужчин, женщины играют по своим правилам. И создавая эти правила женщины, используют все свои преимущества.

WD Гимнастика молодости и красоты

Об этой гимнастике ходит легенда, что каждый, кто ее делает, уже через 5 минут способен творить чудеса, а если делает ее регулярно, то молодеет не по дням, а по часам

WD Секрет стройности или как вырваться из лабиринта лишнего веса?

С каждым годом мы все больше начинаем говорить о психосоматике. Прямая связь между лишним весом (прямо скажем  - нездоровым состоянием организма) и психологическим аспектом личности человека лежит просто на поверхности.

WD Женщина за рулем - признак цивилизованного общества

Управление автомобилем доступно, практически, ВСЕМ! Это так же естественно как пользоваться стиральной  машиной или разговаривать по телефону

WD Женский бизнес: он-лайн консультант и ведение вебинаров

В последнее время широкое распространение получило он-лайн репетиторство. Образование с каждым годом становится более востребованным среди людей различных профессий. Развитие технологий, новых направлений постоянно требует как получения новых знаний, так и поддержания себя в тонусе.

WD Кто ты мой новый эксперт?

Как часто слышу, не раз, эксперт сейчас, эксперт ещё через час. Эксперт - это лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле и привлекаемое органами предварительного расследования и судом для проведения экспертизы.

WD 150 верных ронинов

Исповедь продающего менеджера

WD Теория пределов

Это история о дружбе, добре и преодолении.  О науке и безграничных возможностях человеческого сознания

WD Девушки, которые взрывают воздушные замки

В последнее десятилетие активно развивается новое направление профессиональной деятельности в сфере информационной безопасности – этичный хакинг. Существует много разногласий о том, нужна ли такая профессия в третьем тысячелетии, не угрожает ли развитие этого направления безопасности страны изнутри, а также -  существует ли женский хакинг вообще, тем более этичный...

WD Продажи по чакрам. Как продавать

Мы продаем по Кийосаки и по Наполеону Хиллу, однако часто не подозреваем, как дни, в которые мы продаем, так и люди, которым мы продаем, могут отличаться качественными параметрами.

WD Продажи по кастам. Кому продавать

Магия считается также наукой о кастах. Каста – это условный термин, характеризующий текущий уровень развития личности. Поэтому чтобы кому-то что-то продавать, надо понимать, какая у покупателя каста, какие у него потребности в своей касте.