Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почти несерьезно

Ну-ка, ну-ка… Да нет же. Да!

читать полностью

События

Вебинары

«Клуб Успешных Женщин 4.0»

читать полностью

WD Как заработать на хобби

<p>Вы давно задумывались над простым вопросом – какое дело доставляет вам наибольшее удовольствие? Какое занятие вдохновляет на будущие свершения? Для начала возьмите лист бумаги и напишите список своих талантов и умений, длинный список по пунктам. Отвечайте на один вопрос: «Что я могу?»</p>

WD Женщина-бизнесмен: судьба или приговор?

<p>Женщин в бизнесе много, а рассуждений на тему  «нужен ли бизнес представительнице прекрасного пола» еще больше! Как же живется предпринимательнице, какие риски ее поджидают? Что особенного в том, что женщина начинает заниматься бизнесом и делает успехи на этом поприще? Женщина с началом своей предпринимательской деятельности оказывается автоматически втянутой в несколько видов конфликтов.</p>

WD Как развить в себе креативность

Зачем человеку креативность – на этот вопрос каждый знает ответ.  Нам так кажется. А если мы попросим вас дать четкое определение креативности, вы сможете его сформулировать? Вот с этим заданием справляется уже далеко не каждый. В этой статье - правила креатива, при их соблюдении можно значительно повысить шансы на успех.

WD Речь без проблем: 17 главных приемов для яркости и убедительности

Для того, чтобы ваша речь стала яркой, чтобы «цепляла» и привлекала внимание, можно воспользоваться давно известными приемами, которые мы для вас собрали воедино и привели их к некой системе. Это практические советы, которые надо, во-первых, прочитать, во-вторых, продумать, и в третьих прорепетировать! Три «ПРО» помогут быть всегда красноречивым и убедительным.

WD Важные переговоры: что учитывать (несколько подсказок)

Переговоры мы ведем постоянно, работая в инфобизнесе или в любом другом. Разница только в степени важности, в личности партнеров в переговорах и в суммах контрактов, которые потом заключаются.  

WD Как управлять эмоциями людей

Эмоции других людей – загадка, которую разгадать дано не каждому. И чтобы эффективнее управлять людьми с помощью манипуляций их эмоциями, необходимо запомнить, что вызывает те или иные чувства. Эти знания нельзя использовать во вред другим людям, они нужны для эффективного управления коллективом, процессом производства. Личные дела решать таким способом тоже можно, но будьте осторожны, манипуляции не всегда близкими людьми воспринимаются положительно.

WD Книга продаж

Если вы когда-либо работали в крупной компании, то вы знаете, что такое корпоративная книга продаж. Но даже в особо ответственных организациях она зачастую превращается в банальную формальность. А знаете ли вы, что такая книга может помочь вам лично, если вы начинаете развивать свой бизнес? Для того, чтобы вести его более эффективно, вам следует начать вести свою корпоративную книгу продаж, а пока ваша корпорация насчитывает одного человека, то есть вас, то книга продаж будет личной и совершенно уникальной.

WD Пишем рекламную статью

Вообще-то создавать рекламу для любого вида носителя (пресса, радио, ТВ, полиграфия и пр.) должны специально обученные люди. Но если вы – начинающий предприниматель, и у вас нет лишних денег на креаторов, маркетологов, дизайнеров, режиссеров, то учитесь делать ее сами. Эффекта от такой рекламы будет не много, но все же. Но! Знать основные законы создания рекламы надо для того, чтобы понимать, правильно ли вам сделали эту самую рекламу эти самые креаторы, маркетологи, и прочие представители этого «не от мира сего» сообщества.

WD Одностишья - дело талантливых

Бизнес, бизнес, деньги, время – это каждый день, по много часов, и это совершенно правильно! Предлагаю сегодня отдохнуть. И не просто так, а почитать, прикоснуться к интереснейшему литературному жанру – одностишиям. В нем работают несколько авторов, может, и вы начнете писать такие интереснейшие строки? Итак, одностишья!

WD Как подготовить и провести свое рекламное интервью

На портале WomenDo вы можете найти несколько аудиоинтервью активных участниц проекта. Такую форму общения можно эффективно использовать в качестве нестандартной и действенной рекламы. Если вашему потенциальному клиенту некогда читать объемную статью о вас, то он может просто включить аудиофайл с вашим интервью и прослушать всю информацию, занимаясь другим делом, по дороге,  во время выполнения домашней работы, или в любой другой момент. И очень важно подготовиться к такому интервью, чтобы оно было интересным, актуальным, несло в себе умеренную рекламную нагрузку, чтобы слушатель не выключил плейер на второй минуте

WD Какие бывают заголовки

Когда вы закончили свое произведение, рассказ это или вебинар, стихотворение или статья на собственный сайт, необходимо придумать говорящий яркий заголовок. Чтобы и смысл  написанного отражал, и чтобы «цеплял» читателя. Что таить, многих из них смотрят  только на заголовок, и по нему решают, надо ли дальше читать или нет. Поэтому относитесь к придумыванию заголовков с большим вниманием. Мы предлагаем несколько способов написания заголовков, вы можете использовать их, а можете придумать свой креативный уникальный метод!

WD Женщина и бизнес: что ждет вашу семью

Если вы занялись собственным бизнесом, никогда, слышите, никогда не заводите семью, и тем более – не влюбляйтесь! Вообще-то есть небольшое исключение из этого правила: можно выйти замуж за владельца другого бизнеса, и создать мировую бизнес-империю. Но знайте, что семья ваша будет только формальностью, выгодным и устойчивым проектом. 

WD Синдром хронической усталости

Ситуаций, когда происходит профессиональное выгорание, вокруг можно увидеть великое множество. И не всегда в центре таких историй оказываются люди в возрасте, которые действительно долго и много работают. Довольно часто героями таких грустных рассказов становятся люди 30-40 лет, когда вдруг обнаруживается, что отпуск не помогает обрести свежий взгляд на работу и интерес к ней. Хотя, именно про отпуск – несколько слов.

WD Женщина-легенда: Коко Шанель

19 августа 1883 года в небольшом французском городке Сомур родилась девочка, Габриэль Шанель. Ее мать не состояла в браке с отцом ребенка, поэтому новорожденную оставили в приюте. В 12 лет ее отдали в католический монастырь, поэтому до совершеннолетия и выхода из монастырского приюта она носила форменной платье. Там и родилась ее нелюбовь к однообразной безвкусной одежде.