Тренинг представляет собой короткий интенсив, объединяющий в себе теорию и практические примеры, предназначен для линейного персонала ресторанов и знакомит с основными принципами успешного процесса продаж, основанного на выявлении потребностей клиентов и позволяющего повысить прибыльность предприятия лишь за счет улучшения продажных навыков сотрудников.
Ведущая тренинга – Татьяна Аксюта – исполнительный директор Hospitality Management, обладает уникальным профессиональным опытом, как в ресторанной, так и в гостиничной сфере. Начав работу с небольших заведений, она постепенно переходила к более крупным, что позволило ей на собственном опыте изучить специфику предприятий самого разного формата. В резюме Татьяны работа в гостинице «Октябрьская», участие в открытии гостиницы «Aglaya Hotel &Courtyard» г. Санкт Петербург, проведение тренингов для участников национальной ассоциации отелей и рестораторов «Академии Гостеприимства», а также руководство филиалом «Частных Пивоварен Тинькофф» в Санкт-Петербурге и открытие ресторана «Vien Lion» в г. Барнаул. Выведение частных заведений из стадии убыточности – одно из ключевых профессиональных достижений Татьяны.
В ходе тренинга будут рассмотрены такие темы, как:
По окончании тренинга участникам выдается сертификат, а информация о прохождении участником курса остается в соответствующей базе Hospitality Management, что позволяет получить в будущем подтверждение прохождения курса при утере сертификата.
Условия участия:
Стоимость участия за 1 день тренинга (4 академических часа) составляет 5 000* рублей (НДС не облагается).
*При бронировании и единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании предоставляется скидка:
2 человека – 5 %
3-5 человек – 10 %
> 5 человек – 15 %
Внимание!
Зарегистрироваться и оплатить свое участие можно только на нашем сайте - http://hospitalitymanagement.ru/ru/payment