Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Это жизнь

Всё только начинается...

читать полностью

События

Вебинары

Дата проведения: 03.08.2016 18:00:00
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Егорова, д.3
Стоимость: 2500 руб.

Ещё 20 лет назад упор в презентации товара или услуги делался на умении привести как можно больше убедительных аргументов, от которых у покупателя должно было возникнуть ощущение, что нам можно доверять. Ах, да, ещё мы убеждали клиентов в том, что мы надёжная и стабильно работающая компания. Презентация товара касалась только содержательной стороны (не забыть вот про это рассказать, ещё упомянуть про уникальность и эксклюзивность, сказать, что только мы предлагаем эту услугу, сказать, что у конкурентов подделка)

Сегодня, в огромном потоке информации, усложнении визуального представления продавцу сложно стать заметным для клиента. Остаётся искать ресурсы внутри себя самого.

И тут на помощь приходят исследования нейромаркетологов. Оказывается, в 90% случаев, мы ориентируемся не на разумные доводы, а на свои ощущения, эмоции, впечатления — на сцену входит новое действующее лицо "Экономика впечатлений". Теперь она формирует предложение и управляет сбытом. Тот, кто уже сейчас ощущает провал в продажах должен искать абсолютно новое решение и обращать внимание на этот фактор.

Задачи:

  • Проанализировать свой стиль презентации.
  • Избавиться от ошибочных действий в презентации.
  • Разобраться в теме управления своей презентации.
  • Освоить удачные речевые модули.
  • Освоить инструменты и техники аргументации.

 

Программа тренинга:

  • "Киты" презентации: на чём и как строится успешная презентация.
  • Ошибки презентации.
  • Модель презентации "Свойство-выгода".
  • Модель презентации "Послойная".
  • Стили и виды презентации.
  • Что внутри: аргументация.
  • Что снаружи: расположение в пространстве, мимика, жесты, голос.
  • Рисуем картинку в голове покупателя. Какие краски эмоций использовать и как ими управлять.
  • Физиология процесса покупки.
  • Как "заразить" покупателя идеей, вдохновить его на покупку.
  • Как прокачать свою "экспертность" в продажах и выделиться среди конкурентов.
  • Практически отработать текущие рабочие ситуации.
  • "Эмоциональное" запоминание через анализ ошибок (своих и чужих).
  • "Встраивание" полученных навыков в ежедневную деятельность.


 

Комментарии для сайта Cackle

 

Смотрите также