Ещё 20 лет назад упор в презентации товара или услуги делался на умении привести как можно больше убедительных аргументов, от которых у покупателя должно было возникнуть ощущение, что нам можно доверять. Ах, да, ещё мы убеждали клиентов в том, что мы надёжная и стабильно работающая компания. Презентация товара касалась только содержательной стороны (не забыть вот про это рассказать, ещё упомянуть про уникальность и эксклюзивность, сказать, что только мы предлагаем эту услугу, сказать, что у конкурентов подделка)
Сегодня, в огромном потоке информации, усложнении визуального представления продавцу сложно стать заметным для клиента. Остаётся искать ресурсы внутри себя самого.
И тут на помощь приходят исследования нейромаркетологов. Оказывается, в 90% случаев, мы ориентируемся не на разумные доводы, а на свои ощущения, эмоции, впечатления — на сцену входит новое действующее лицо "Экономика впечатлений". Теперь она формирует предложение и управляет сбытом. Тот, кто уже сейчас ощущает провал в продажах должен искать абсолютно новое решение и обращать внимание на этот фактор.
Задачи:
Программа тренинга: