Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почти несерьезно

За что женщина придумала бы Нобелевскую премию ?

читать полностью

События

Вебинары

Курс Тестирования ПО онлайн

читать полностью

Как управлять эмоциями людей

Эмоции других людей – загадка, которую разгадать дано не каждому. И чтобы эффективнее управлять людьми с помощью манипуляций их эмоциями, необходимо запомнить, что вызывает те или иные чувства. Эти знания нельзя использовать во вред другим людям, они нужны для эффективного управления коллективом, процессом производства. Личные дела решать таким способом тоже можно, но будьте осторожны, манипуляции не всегда близкими людьми воспринимаются положительно.

Радость

Как вызвать в окружающих людях радость, знают многие, но не все этим пользуются. Люди вокруг вас будут выполнять ваши просьбы намного охотнее, если вы их зарядите радостью. Первый способ вызвать радость – рассказать, как станет хорошо, какие блага их ждут, если они выполнят ваше указание, просьбу, пр. Так же можно описать тот успех, который их ждет, говорите свои доводы эмоционально, и желательно тоже с радостью.

Вы можете напомнить, какие уже усилия приложены к достижению цели, сказать, что другие компании тоже шли к этой цели, но еще далеко, и осталось совсем немного, нужен рывок. Упомяните, что соперники и конкуренты уже печалятся от ваших успехов, и нужно закрепить успех. И главное – хвалите сотрудников больше, говорите, что только они достойны успеха.

Неудача

Что сказать в беде, после серьезной неудачи? Любому руководителю хочется «рвать и метать», но делать этого не надо. И себе, и окружающим, надо сказать, что если постигает неудача, то следом придет белая полоса. Если уходит одна возможность, то следом приходит другая.  Очень помогает утешить сотрудника или любого другого человека слова о том, что кто-то точно так же неудачен, а у кого-то ситуация еще более серьезная, то есть хуже. Обязательно напомните, что все в мире устроено так, что неудачи неизбежны. Даже самые успешные люди переживают неудачи в делах. Они нужны нам для того, чтобы сделать рывок к удаче, чтобы проанализировать ситуацию и найти правильное решение, как старт для успеха.  И главное условие для успеха – надо действовать! Не надо рыдать и искать упоение в собственном страдании, надо идти и делать дело.  И обязательно ободрите своих коллег, или не коллег, знакомых, родных.

Надежда

Пробудить в человеке надежду можно словами, что всегда есть выход из ситуации, что достижение положительного результата в деле возможно, оно близко, все препятствия можно преодолеть. Надо предложить несколько путей решения проблемы, надо рассказать историю, в которой герои преодолели трудности, и все у них стало хорошо. Приведите побольше примеров, рассказывайте все это вдохновенным и искренним голосом.

Честолюбие, здоровые амбиции

Есть люди, у которых сильно занижена самооценка, и вам придется поговорить с ними по определенным правилам и сказать определенные аргументы. Обязательно похвалите прошлые достижения, сравните их с достижениями других, которые ниже, чем у ваших собеседников. Иногда даже приходится существенно преувеличивать эти достижения, и это оправдано, именно так и надо поступить. Обязательно сделайте акцент на том, кто лидер в этом деле, конечно же, вы выделите своего  собеседника.  Еще важно сказать, что без здоровых амбиций и честолюбия невозможно сделать рывок в деле (ни в личном, ни в профессиональном).  Скажите еще, что вы лично ни минуты, ни секунды не сомневаетесь, что ваш собеседник – лучший, что он лидер, что именно он должен обладать всеми благами, которые положены лидеру.

Гнев

Вызывать гнев других людей тоже иногда приходится, чтобы показать насколько плохо что-то (явление, поступок, предмет пр.).  За гневом, как правило, следует действие – яркое, сильное. Тот, кто может вызвать это чувство у других, начинает обладать настоящей силой и властью.  Итак, сообщите слушателям, что если не предпринять меры, то случатся намного большие неприятности, и последствия их будут огромны.  Если неприятности принес какой-то человек или группа людей (конкуренты), то можно привести аргумент, что они сейчас рады, что у вас неудача, что они не просто рады, а смеются, насмехаются, говорят обидные слова.  Попытайтесь убедить собеседников, что такая обида и для менее достойных, чем вы, людей была бы страшна, а уж для вас и вашей компании она вообще нестерпима!  Еще фраза – раньше мы все дружили, и вот теперь такой предательский  удар.  И последнее убеждение: если такую обидную вещь простить, то будет намного хуже, все окружающие станут к вам также уничижительно относиться.

Милосердие

Для того, чтобы вызвать в людях милосердие, необходимо очень ярко и эмоционально описать бедственное положение какого-либо человека или животного,  в зависимости от вашей цели. Предложите слушателям представить,  что в такую ситуацию попали они. Скажите, что сам попавший в беду очень страдает, если он виноват в произошедшем, то очень сожалеет, обещает больше так не поступать.  Обстоятельства жизни, возраст, болезнь и пр. могут быть оправданием произошедшего. Объясните слушателям, что помощь посторонних людей для пострадавшего – это единственный вариант на спасение.

Комментарии для сайта Cackle

 

Смотрите также