Выхожу из автобуса и вижу тяжёлые чёрные тучи. До театра минут 7-8 быстрым шагом. Добегаю до подземного перехода уже под грохотание грома и молний. Выйти наружу - дождь не даёт. Я заперта в этом переходе. Слив не справляется, и подземный переход наполняется дождевой водой. Я - по щиколотку в воде. Каждая моя попытка - подняться по ступенькам - пресекается раскатом грома и жутким ливнем.
Я любила эти вечера. Тихие, спокойные, нежные. Всё повторяется, но никогда не надоедает. Не устаёшь их повторять изо дня в день.Так приятно смотреть на чистеньких, здоровеньких дочь и сына. Дневное беспокойство за детей уходит, и вот они рядом с тобой. Когда дети росли, я не любила лето. Летом больше опасностей подстерегало малышей. Поэтому, наверное, так радовалась вечерам. Что день прошёл, и всё обошлось.
Вот они свеженькие, голубые, такие милые. Хочется собрать их в охапку, прижать к лицу. Упасть в густые заросли и любоваться облаками. Порадовавшись цветам, девочка решила повторить вчерашнюю игру...
- Что случилось? Что-то с ребенком? Он болен? Он урод?
- Нет, он здоров.
- Тогда что?
- Он - рыжий!
- Уууф! Ну, ты сама говорила, что дедушка у тебя рыжий. Есть в кого.
Номер в гостинице забронирован, обратный билет в сумочке, с коллегами созвонилась, детей предупредила. Буду три часа смотреть в окно и наслаждаться стуком колес и чаем в стакане с подстаканником из жёлтого металла.
Эти ожидания скептиков, как вы уже знаете, не оправдались, всё это прошлое для кого-то будущее – наше настоящее…
Мой приятель, с которым я знакома ещё со школьной скамьи, очень интересный во всех отношениях мужчина. Он красив, образован, воспитан, разносторонне развит, личность многогранная и вызывающая к себе интерес.
Оба молодые и красивые. Все, глядя на их свадебные фотографии, говорили, что они похожи на артистов.
Не всем детям повезёт, чтобы родители оставили в наследство вещи или предметы с интересной историей...
Корея населена императорами, президентами и директорами. Деньги перевозят огромными баулами или фургонами. Самые главные слова - «хоросо» и «сарани» (хорошо и люблю). Главная приправа корейских фильмов это...
С вами же бывает такое: кто-то вам рассказывает свой сон, а вы, чтобы поддержать разговор или утешить собеседника, рассказываете ему - свой. Вот и мне, посмотрев фильм Акиры Куросавы, захотелось продолжить разговор на эту тему.
Число людей, которые в Японии ходят в хирургических масках можно приравнять к числу жителей, которые носят кимоно и футболки с английскими надписями. Конечно же, Япония является трудолюбивым обществом и распространение болезней всегда приводит к беспокойству в школе и на рабочих местах, но это не кажется достаточной причиной пролиферации лицевых покровов, в Токио есть офисы, которые больше похожи на операционную.
Но почему именно в этот момент всплыла другая история в голове? Да ещё пятнадцатилетней давности. И сейчас её картинки и слова мелькают у меня перед глазами. Как будто, она произошла только что.
Рабочий день начинался рано и заканчивался тоже не поздно. У нас была возможность и на пляже позагорать, и в кино сходить. Обычно мы ходили в кинотеатр «Художественный», так как он был недалеко от пляжа, а еще там - на вечерних сеансах играл оркестр, и солист исполнял популярные песни. За те же пятьдесят копеек, (а цены были одинаковые во всех кинотеатрах), можно получить удовольствия в два раза больше.
Откуда он приходил, никто не знал и не спрашивал. Никто не знал, как его зовут. Все узнавали его по легкой светлой шляпе и светлой отутюженной рубашке навыпуск. Его смуглое и слегка полноватое лицо всегда светилось улыбкой. На тонком ремешке через шею свешивался фотоаппарат. На футляре можно было разглядеть три буквы ФЭД.