Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Это жизнь

Кто кого когда любит?

читать полностью

События

"Ecoute ton coeur" и присоединяйся к клубу французского языка

читать полностью

Вебинары

Сам себе турАгент. Практический тренинг

читать полностью

WD Хочешь управлять – управляй грамотно!

Что такое контур управления? Это эффективный инструмент, который дает возможность без лишней суеты управлять своим бизнесом, повторю – не зависимо от того, сколько в нем трудится людей. Из чего состоит контур управления и как им пользоваться ежедневно и ежеминутно, как сделать его частью своего планирования жизни и бизнеса?

WD Первые дни щенка в новом доме

Как вы приветите щенка в первые дни его жизни в вашем доме,так и пойдет ваша совместная жизнь с собакой. А как  адаптировать щенка к новым условиям жизни с вами я рассказываю в этой статье.

WD Вы решили завести собаку. Советы ветеринарного врача.

Что нужно знать тем,  кто решил завести собаку. И на что нужно обратить внимание при выборе породы собаки и  при выборе здорового щенка.

WD Кто ваша целевая аудитория: Х, Y, Z и как правильно выбрать сотрудника?

Еще в начале 90-х ученые установили, что разные поколения имеют свои ценности, свое особое отношение к жизни, потребности и мотивы.
Очень важно знать особенности своей целевой аудитории, а также прогнозировать поведение сотрудников. Итак, каковы же ценности, которыми руководствуются разные поколения...

WD Как заработать на хобби

<p>Вы давно задумывались над простым вопросом – какое дело доставляет вам наибольшее удовольствие? Какое занятие вдохновляет на будущие свершения? Для начала возьмите лист бумаги и напишите список своих талантов и умений, длинный список по пунктам. Отвечайте на один вопрос: «Что я могу?»</p>

WD Как развить в себе креативность

Зачем человеку креативность – на этот вопрос каждый знает ответ.  Нам так кажется. А если мы попросим вас дать четкое определение креативности, вы сможете его сформулировать? Вот с этим заданием справляется уже далеко не каждый. В этой статье - правила креатива, при их соблюдении можно значительно повысить шансы на успех.

WD Речь без проблем: 17 главных приемов для яркости и убедительности

Для того, чтобы ваша речь стала яркой, чтобы «цепляла» и привлекала внимание, можно воспользоваться давно известными приемами, которые мы для вас собрали воедино и привели их к некой системе. Это практические советы, которые надо, во-первых, прочитать, во-вторых, продумать, и в третьих прорепетировать! Три «ПРО» помогут быть всегда красноречивым и убедительным.

WD Важные переговоры: что учитывать (несколько подсказок)

Переговоры мы ведем постоянно, работая в инфобизнесе или в любом другом. Разница только в степени важности, в личности партнеров в переговорах и в суммах контрактов, которые потом заключаются.  

WD Как управлять эмоциями людей

Эмоции других людей – загадка, которую разгадать дано не каждому. И чтобы эффективнее управлять людьми с помощью манипуляций их эмоциями, необходимо запомнить, что вызывает те или иные чувства. Эти знания нельзя использовать во вред другим людям, они нужны для эффективного управления коллективом, процессом производства. Личные дела решать таким способом тоже можно, но будьте осторожны, манипуляции не всегда близкими людьми воспринимаются положительно.

WD Книга продаж

Если вы когда-либо работали в крупной компании, то вы знаете, что такое корпоративная книга продаж. Но даже в особо ответственных организациях она зачастую превращается в банальную формальность. А знаете ли вы, что такая книга может помочь вам лично, если вы начинаете развивать свой бизнес? Для того, чтобы вести его более эффективно, вам следует начать вести свою корпоративную книгу продаж, а пока ваша корпорация насчитывает одного человека, то есть вас, то книга продаж будет личной и совершенно уникальной.

WD Пишем рекламную статью

Вообще-то создавать рекламу для любого вида носителя (пресса, радио, ТВ, полиграфия и пр.) должны специально обученные люди. Но если вы – начинающий предприниматель, и у вас нет лишних денег на креаторов, маркетологов, дизайнеров, режиссеров, то учитесь делать ее сами. Эффекта от такой рекламы будет не много, но все же. Но! Знать основные законы создания рекламы надо для того, чтобы понимать, правильно ли вам сделали эту самую рекламу эти самые креаторы, маркетологи, и прочие представители этого «не от мира сего» сообщества.

WD Одностишья - дело талантливых

Бизнес, бизнес, деньги, время – это каждый день, по много часов, и это совершенно правильно! Предлагаю сегодня отдохнуть. И не просто так, а почитать, прикоснуться к интереснейшему литературному жанру – одностишиям. В нем работают несколько авторов, может, и вы начнете писать такие интереснейшие строки? Итак, одностишья!

WD Как подготовить и провести свое рекламное интервью

На портале WomenDo вы можете найти несколько аудиоинтервью активных участниц проекта. Такую форму общения можно эффективно использовать в качестве нестандартной и действенной рекламы. Если вашему потенциальному клиенту некогда читать объемную статью о вас, то он может просто включить аудиофайл с вашим интервью и прослушать всю информацию, занимаясь другим делом, по дороге,  во время выполнения домашней работы, или в любой другой момент. И очень важно подготовиться к такому интервью, чтобы оно было интересным, актуальным, несло в себе умеренную рекламную нагрузку, чтобы слушатель не выключил плейер на второй минуте

WD Какие бывают заголовки

Когда вы закончили свое произведение, рассказ это или вебинар, стихотворение или статья на собственный сайт, необходимо придумать говорящий яркий заголовок. Чтобы и смысл  написанного отражал, и чтобы «цеплял» читателя. Что таить, многих из них смотрят  только на заголовок, и по нему решают, надо ли дальше читать или нет. Поэтому относитесь к придумыванию заголовков с большим вниманием. Мы предлагаем несколько способов написания заголовков, вы можете использовать их, а можете придумать свой креативный уникальный метод!

WD Синдром хронической усталости

Ситуаций, когда происходит профессиональное выгорание, вокруг можно увидеть великое множество. И не всегда в центре таких историй оказываются люди в возрасте, которые действительно долго и много работают. Довольно часто героями таких грустных рассказов становятся люди 30-40 лет, когда вдруг обнаруживается, что отпуск не помогает обрести свежий взгляд на работу и интерес к ней. Хотя, именно про отпуск – несколько слов.