Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Это жизнь

Женщина-бизнесмен: судьба или приговор?

читать полностью

События

Вебинары

Online-курс "Мастерство оратора" от автора национального бестселлера "Говори красиво и уверенно"

читать полностью

Продажи по кастам. Кому продавать

Кроме чакр и меридианов, рассмотренных в предыдущей статье, в энергетическую структуру человека входит энергетический кокон, который выступает за пределы тела приблизительно на полметра-метр (у всех по-разному, иногда встречаются очень тонкие коконы). Кокон похож на яйцо, внутри которого находится человек. Он состоит из миллиардов энергетических нитей. Обычно на передней стороне у него находится точка сборки (ТС) – ярко светящееся пятно, которое представляет собой максимум энергии на коконе, уплотнение энергетических нитей, некий энергетический сгусток. Обычно у человека она находится в жестко фиксированном положении.

Вообще, магия - это наука о длительной последовательной эволюции сознания человека, то есть об эволюции сознания, которая протекает в течение многих воплощений одной личности. Итогом данной эволюции является полная сборка личности, когда человек вспоминает все свои предыдущие воплощения без ущерба для текущей личности и уход данной собранной личности в Магонию, некое пространство, имеющее большую размерность, чем наше трехмерное.

Зачем нам вся эта метафизика, спросите Вы? Магия – это также наука о кастах. Каста – это термин, характеризующий текущий уровень развития личности. Поэтому чтобы кому-то что-то продавать, надо понимать, какая у покупателя каста, какие у него потребности в своей касте.

1 каста – это «работники». Это достаточно молодые сознания. Их основная задача – делание руками. Больше они пока ничего не умеют. В индийской традиции их называют «неприкасаемыми». Для них самое важное - выжить и закрепиться в Системе. Таких людей приблизительно 40%.  Что нужно этим людям, когда они покупают? Чтобы было много, дешево и все равно, какого качества. Главное – много и дешево. Предпочитают вредную пищу в больших объемах. У этих людей точка сборки расположена на муладхаре, нижней красной чакре, и постепенно, с нарабатыванием опыта, она поднимается выше, к оранжевой чакре.

2 каста – так называемые «торговцы». Их основная задача – наработка качеств общения, создания горизонтальных и вертикальных связей в социуме, зарабатывания денег. Им главное, чтобы было много людей вокруг для общения, много дорогой еды и всяких ценностей. Человек 2 касты покупает картину, потому что она стоит 1000000$, а не потому что это раритет, потому что она дорогая и ее можно потом продать еще дороже. У торговцев точка сборки расположена на оранжевой чакре свадхистане и продвигается выше. Торговцев приблизительно 30%.

3 каста – «воины». Воину главное воевать, не важно за кого или против кого, главное повоевать. В этой касте основной задачей является наработка качества лидерства, руководства. Это чиновники, главы корпораций, политики, крупные предприниматели, для них в данной касте важным является статус. Они покупают картину за 1000000$, потому что это статус. На вершине развития в этой касте появляется идея о том, как сохранить и защитить нажитое от посягательств и куда теперь двигаться, как устроен мир и какими методами его можно исследовать дальше. Точка сборки у этих людей находится на манипуре (желтой чакре) и движется к зеленой сердечной чакре.  Воинов приблизительно 20%.

4 каста – «ученые». Эта самая немногочисленная каста. Их всего 10%. Основной задачей в этой касте является осознанная наработка определенных качеств сознания, то есть вертикальная эволюция сознания. В этой касте появляется способность человека своим сознанием воздействовать на мир как на систему и на ее системные объекты. Эти люди покупают картину за 1000000$, потому что это артефакт. И если в начале этой касты находятся экстрасенсы (точка сборки на зеленой анахате), которые вроде и хотят чего-то, но из-за дисбаланса энергий очень эмоциональны и конфликтны, управлять энергиями они еще не научились, поэтому сами не знают, чего в итоге хотят. Продать им что-либо очень сложно.  Далее идут так называемые «целители» (точка сборки на голубой вишудхе) – они учатся воздействиям на живые объекты и ситуации, «алхимики» (точка сборки на синей аджне) – они изучают способы трансформации неживой материи и «демиурги» - они являются собранной личностью и продолжают свою эволюцию в Магонии. Последним трем группам ничего продать нельзя в принципе, потому что у них нет интересов, связанных с жизнью в социуме, их интересует только саморазвитие. Когда им что-то понадобится, они придут и купят то, что им нужно, без лишних вопросов. Потому что они сами все знают.

Поэтому, как только перед Вами возникает потенциальный покупатель, стоит задуматься, какая у него каста и что Вы ему сегодня, в этот день, можете предложить для решения его кастовой задачи. Например, если сегодня вторник, день свадхистаны, и перед Вами «торговец», то вполне возможно, его будет волновать предстоящая встреча с дамой сердца, которой, быть может, он захочет подарить картину на 1000000$, которая как раз есть в Вашем магазине.

Теперь, владея информацией, мы можем понимать глубинные механизмы ценностных ориентиров и скрытые от глаз алгоритмы формирования жизненных потребностей наших покупателей. Также, придя на прием к эзотерику, мы сразу сможем понять его уровень развития и то, что он может нам предложить в реальности.

Комментарии для сайта Cackle

 

Смотрите также