Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почти несерьезно

Весна. Или как понравиться женщине?

читать полностью

События

Путешествие в Республику Кошек

читать полностью

Вебинары

Моя карьера: от мечты к результату!

читать полностью

Как подготовить и провести свое рекламное интервью

На портале WomenDo вы можете найти несколько аудиоинтервью активных участниц проекта. Такую форму общения можно эффективно использовать в качестве нестандартной и действенной рекламы. Если вашему потенциальному клиенту некогда читать объемную статью о вас, то он может просто включить аудиофайл с вашим интервью и прослушать всю информацию, занимаясь другим делом, по дороге,  во время выполнения домашней работы, или в любой другой момент. И очень важно подготовиться к такому интервью, чтобы оно было интересным, актуальным, несло в себе умеренную рекламную нагрузку,  чтобы слушатель не выключил плейер на второй минуте.

Шаг 1. Определяем тему

Обязательно четко сформулируйте тему, которой будет посвящено все ваше интервью. Лучше всего, если это будет 2-5 слов, так будет легче четко следовать в своей речи выбранной теме. Тему напишите и всегда держите эту формулировку перед глазами при написании вопросов и ответов для интервью.

Шаг 2. Вопрос – ответ

Если вы хотите, что ваши ответы несли максимальную информационную нагрузку, то составьте сами вопросы, которые будут вам заданы. Не доверяйте это журналисту, так как он не является специалистом в вашей сфере. Он не сможет спросить именно то, что вы хотите рассказать. Зато журналист – представитель вашей целевой аудитории, следовательно, он сможет спросить то, что волнует ваших потенциальных потребителей. Если интервью ведет профессиональный журналист, то он органично дополнит ваши вопросы своими. Если же вы доверили интервью не профессиональному человеку, то будьте готовы самостоятельно придумать все вопросы.

Сколько вопросов должно быть в интервью? Минимум – пять, максимум – десять. Длительность интервью – до получаса. Меньше 3 минут – это тоже не интервью, это просто рекламный сюжет. Длительность одного ответа – 2,5 минуты, начинать материал необходимо со вступления и в конце обязательно красиво и эффектно попрощайтесь.

Вначале вам надо спланировать  блоки информации, которую вы хотите донести до слушателя, и определяете тему каждого блока. Затем надо сформулировать вопросы на каждую из тем. К примеру, блок информации о личных увлечениях респондента. Значит, вопрос будет выглядеть так: «Расскажите, пожалуйста, об увлечениях, которые вам помогают в работе?»

Шаг 3. Как готовить ответы

Не надо писать ответы подробно, просто тезисно зафиксируйте главные мысли. Глядя на небольшой конспект, вы сможете говорить свободно, общаться органично  и живо. Это серьезно повысит доверие к вам ваших слушателей.

Шаг 4. А если журналист задаст свой вопрос?

Конечно, каждый журналист хочет не только выполнить ваш заказ, но и проявить себя в качестве классного специалиста. Поэтому возможны самые неожиданные вопросы, которые принесут массу «очков» журналисту, но вам могут принести не самые желанные ситуации. Их следует опасаться только в том случае, если вы разговариваете в прямом эфире радио или ТВ. Во всех других случаях все ваши «неудобные» вопросы можно вырезать при монтаже. Поэтому никакого страха перед таким выступлением у вас быть не должно. Если пойдет что-то не так, остановитесь, начните заново, перепишите тот кусок интервью, где была допущена ошибка. Опытный оператор потом вычистит все ваши оговорки, ошибки, и другие ненужные моменты.

И последнее. Не забудьте, что в свою речь вам нужно включить рекламные фразы, но лучше всего «привяжите» их к каким-либо историям. К примеру, расскажите, как плохо жила семья ваших знакомых, пока она не приобрела ваш товар, и как серьезно изменилась жизнь этой семьи к лучшему после покупки. Это и есть самая лучшая реклама! Главное в этом вопросе – не переборщить, не загромождать свою речь банальными рекламными фразами, типа «мы молодая и динамично развивающаяся компания», «мы сделаем вашу жизнь лучше» и пр. Проявите в этом моменте весь ваш креатив и изобретательность!

Когда интервью будет готова, попросите прослушать его до оцифровки, чтобы исправить не устроившие вас моменты. И только потом можно считать, что ваше интервью готово. Удачи вам в подготовке и проведении интервью!

Все желающие записать интервью для собственной рекламы, могут это сделать прямо здесь, на портале  WomenDo. Вы получите отличную креативную рекламу с приложением минимума усилий!

Комментарии для сайта Cackle

 

Смотрите также