Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почти несерьезно

События

Вебинары

У самого подъезда меня позвали по имени. Было совсем темно, лампочки, как всегда, не было. Если и было что-то видно, то от белого снега. А голос был незнакомый и, кажется, сильно простуженный. Я испугалась, но подождала того, кто меня окликнул. Меньше всего я ожидала увидеть этого человека у своих дверей.

Несколько дней назад мне предложили оформительские работы в одном автохозяйстве. Я одна воспитываю детей и не отказываюсь от таких подработок. Если заказ небольшой, то я стараюсь сделать это по основному месту работы – в отделе дизайна небольшого бюджетного учреждения. Но этот оказался не сложным, но громоздким. Материалы у заказчика были свои, и место для работы было. Недалеко от моего дома. Решила оформить всё после своей основной работы. Контингент там был тот ещё: водители, механики, слесаря. У меня постоянно было ощущение, что я мешаю им высказаться в своей манере.

Они постоянно сдерживались, чтобы не вставить крепкое словцо в своём разговоре. То есть наоборот: им было сложно в поток нецензурных слов вставить нормальные слова. Но я была им благодарна, что они сдерживались. Успокаивала себя – это продлится всего несколько дней, и у меня будет хорошая денежка.

Среди многих мужчин разного возраста и, уже уставших к вечеру, я обратила внимание на одного. Ему было лет сорок. Про таких женщины говорят: «Интересный мужчина». Через два-три дня мне сказали, что его выгнала жена, и он пока живет в бытовке – днём в ней работают с документами механики, а ночью она свободна. Есть все условия: душ, столовая. Один раз он подвез меня домой.

И вот это мужчина меня окликнул по имени.

- Виктор Иванович, что вы тут делаете. Уже так поздно!

Рядом с ним стояла сумка. Похожа на такую, в которой переносят вещи.

- Я вас жду и очень давно. Я страшно замерз.

Кажется, у него стучали зубы от холода.

- Но мы не договаривались. Почему вы не позвонили? Ах, да! У вас нет моего номера.

Я пыталась что-то ещё сказать, зайти в подъезд и оставить его на улице. В голове замелькало: -25 градусов, где его машина, где он живет, сильно замерз, я буду виновата в гибели человека.

- Можно мне сначала выпить горячего чаю?

Этот его вопрос решил все мои сомнения.

Мы поднялись на второй этаж в мою квартиру. Дети были у дедушки с бабушкой. Мне не придется придумывать какую-то историю на тему: почему этот дяденька будет пить у нас чай.

Предложила ему расположиться на диване, сама на кухню. Было с чем попить чаю, ведь скоро новый год. Он замерз, надо ему лимон и кружку побольше для чая. Зайдя снова в комнату, подумала, что он как-то неудобно лежит на диване. Лицо красное, дыхание с хрипами. Лоб ужасно горячий. Он… что - потерял сознание? Термометр показывал 39,5 градуса. Надо спасать, но как? Детки в последние годы были здоровенькие, и я растерялась. Позвонила в скорую. Мне ответили, что все скорые на вызове. Некого послать, и посоветовали, чтобы время не упустить, растереть его водкой. Водкой? Ну, конечно, в холодильнике есть водка. Я натерла его сорокаградусной, укрыла одеялом. Через некоторое время смотрю: ему же хуже ещё делается. Температура уже за сорок! Боже мой! Я представила, как из моей квартиры выносят тело мужчины средних лет. А как на меня смотрят соседки!

Я опять звоню в скорую. Трубку (судя по голосу) взяла та же... Вы что делаете? Вы погубите человека! Зачем вы его укутали? Раскройте его быстро, оставьте обнаженным и продолжайте смачивать тело водой с водкой. Давайте ему пить больше, воды, чаю с малиной.  

Взяла себя в руки и продолжила манипуляции. Температура стала снижаться. Ночь провела без сна. Протирала его, поила чаем с малиной. Вот это подарок мне предновогодний! Скорая так и не приехала.

Утром и весь день он еще приходил в себя, температура держалась, но не такая высокая. Выпроводить больного человека в бытовку - мне не хватало смелости. Было жаль его. Но на следующий день он поднялся и сказал, что ему надо обязательно съездить на работу. Уходя, он спросил, можем ли мы встретить новый год вместе? Было 30 декабря.

- Посмотрим.

Ответила я ему.

В этот день он не вернулся. Его сумка осталась у меня.

31 декабря в 8 часов вечера раздался звонок. Он у меня неприятно звучал всегда, а тут как-то особенно неприятно известил о госте. В дверях стояла женщина и, оттолкнув меня от двери, спросила, где у нас тут туалет, ей срочно нужно в туалет! Я не посмела удерживать её и показала направление. Вдруг может произойти что-то неожиданное.

Через некоторое время она вышла полная величия и достоинства, вся из себя такая, и сказала, что нам нужно поговорить. Она представилась женой Виктора Ивановича, объяснила, что в чисто воспитательных целях выставила его из дома, не собирается с ним расставаться и кому-то его дарить. При этих словах она осмотрела меня всю. И мою комнату и стол. Я уже готовилась к новогоднему ужину.

- Так, у вас остались Витины трусы, две пары носков, фланелевая рубашка в клеточку и полотенце махровое большое банное. Я ей вручила его баул, и мы вежливо попрощались.

За праздники я закончила свою работу на том предприятии.

Виктор Иванович появился у меня после зимних праздников. Этим удивил меня ещё больше. Я даже посмотрела ему через плечо – не стоит ли там его жена? Провела его в комнату, познакомила с детьми. После нескольких вопросов он задал сыну, наверное, главный вопрос:

- Хочешь, я буду твоим отцом?

- А у меня есть отец!

Даже восьмилетний ребенок почувствовал его ненадежность.

Автор статьи: Мария Борзова

Комментарии для сайта Cackle

 

Смотрите также