- Меня преследует ведьма, - Настя удобнее устроилась в кресле и смачно закурила.
- Окей, в чем это выражается? Я отхлебнула чаю, и представила себе старушку с крючковатым носом и редкими волосиками, которая методично разрушает Наськину жизнь. В голове пронеслось "не верю", и я приготовилась к захватывающим подробностям.
- Она идет по моим СЛЕДАМ! Она забирает мою СИЛУ! Она хочет отнять у меня мою ЖИЗНЬ! – Наська делала акцент на словах, ее глаза округлились, и она явно получала удовольствие от того, что произносит вслух то, что носила внутри себя продолжительное время.
- А конкретно, что она делает? По каким ее действиям, словам ты все это поняла? Да простят меня все ведьмы, но я не верю в них. Точнее в тех, которые желают причинить осознанный и обдуманный вред. Я верю в красивых, ухоженных ведьм, которые желают благ для себя, но при этом никого не преследуют.
Настя продолжила: - Когда я покупаю телефон, она покупает такой же, только чуть-чуть лучше. Когда я покупаю сапожки, она покупает точно такие же, только чуть дороже. И это проявляется во всем. Абсолютно во всем...
- Нась, может быть она просто не очень счастливая женщина, у которой нет своего мнения? И она рядом с тобой восполняет какую-то свою внутреннюю пустоту? Она не ведьма, она несчастный человек.
- Какой несчастный человек, о чем ты? Когда она узнала, что я покупаю машину, она выспросила меня все о ней, и купила той же марки, но классом выше, дороже! (Не буду приводить марку, чтоб не сочли рекламой).
- Как ты думаешь, какая у нее цель? Наська поерзала немного, собираясь с мыслями:
- Мы работаем вместе. И она хочет выдавить меня с работы, чтоб занять мое место.
- Давай подробнее, что она для этого делает?
- Когда мы вдвоем, она мне говорит всякие гадости про наших коллег и начальство. А коллегам потом говорит все то же самое, только как будто это мои слова.
- Тебе рассказывают об этом? Ты говорила с ней на эту тему?
- Да, мне рассказывают. Она утверждает, что ничего такого не было. Можно, наверное, свести ее с коллегами, провести расследование, надавить.... Но мне совсем не хочется это делать. Я хочу просто работать, я люблю свою работу. Мне в глаза она говорит, что очень ценит и уважает меня, что очень рада, что мы вместе работаем. Но я чувствую, что это не так.
- А что ты чувствуешь?
- Что я ей не нравлюсь. Она только делает вид, что я ей приятна. На самом деле я ее раздражаю, возможно, она меня ненавидит.
- Что ты чувствуешь, осознавая это?
- Мне не нравится. Я хочу, чтобы меня любили. Меня расстраивает то, что кто-то может меня не любить. - Настя готова была расплакаться.
- Конкретно от нее чего ты хочешь?
- Хочу ей нравится. Хочу, чтоб она любила меня. Как человека, как коллегу.
- На что ты готова пойти, чтоб понравится ей?
- Ну не знаю... Но я могла бы что-то сделать для нее. Как думаешь, что можно сделать?
- Все, что ты сделаешь ДЛЯ НЕЕ, даст ей уверенность в том, что тобой можно пользоваться. Но понравиться человеку можно только одним способом... Настя не дала мне договорить, выпалила громко:
- БЫТЬ СОБОЙ! Я поняла, я поняла, что здесь не так. Я говорила ей то, что она хотела слышать. Я делала все, чтобы она это оценила. А надо не так, надо просто быть собой! Говорить то, что хочется сказать. Делать то, что хочется делать. Не ждать, что кто-то оценит и похвалит. - Наська явно кайфовала, как будто открыла какие-то внутренние шлюзы, позволила себе что-то сокровенное, что-то спрятанное поглубже.
Я решила вернуть ее к началу разговора:
- А что с ведьмой?
- С какой ведьмой? Аааа, ты об этом... Да забудь.
Автор статьи: Светлана Чернядьева