Авторизация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Это жизнь

Теория относительности

читать полностью

События

Бесплатная экскурсия "Петровский Петербург"

читать полностью

Вебинары

Моя карьера: от мечты к результату!

читать полностью

150 верных ронинов

В одной крупной питерской компании менеджеру по продажам в один из четвергов вечером задали написать эссе на тему: "150 продаж". К утру пятницы получилось следующее: 

150 верных ронинов 

"Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые, живот не знает, что он сплошной жир. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все."

Роберт Кийосаки, предприниматель, инвестор,миллиардер. 

Я продаю людям счастье. Счастье - это бренд современной жизни. Я просыпаюсь с утра, завариваю чашку ароматного кофе, включаю телевизор и вижу улыбающихся людей, которые покупают себе счастливую жизнь. 

Когда человек чувствует себя счастливым? Очень многие думают, что они счастливы, когда имеют деньги, когда они богаты. Но на самом деле люди не любят деньги, люди любят возможности, которые они покупают за эти деньги. Люди покупают здоровье, комфорт, отдых, независимость, а иногда даже уважение и любовь. Человек понимает, что деньги дают ему возможность купить весь мир. И это состояние делает его счастливым. Когда денег нет, он чувствует себя несчастным. Некоторые даже думают, что деньги - это корень всех бед, мировое зло в бумажном обличии. 

Когда человек хочет создать иллюзию изменений в жизни - он идет и покупает себе дорогой костюм или новый автомобиль. Но при этом для него ничего, по сути, не меняется. Его личность остается константной единицей, его личный бренд под названием "Я" деградирует и перестает продаваться, профессиональные навыки теряются, подменяясь пассивным ведением дел. Тогда он снова идет в магазин с яркой витриной, подсвеченной дешевым галогеном, и покупает себе кусочек счастья, которого хватает на какое-то время. 

Основатель IKEA миллиардер Ингвар Капрад писал: "Главное в управлении – это любовь. Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать." Продавая людям счастье, мы продаем им свой личный бренд, себя как личность, кусок своего личного счастья. Поэтому мой персональный бренд должен быть сильнее их бренда, излучать счастье, достаток, профессионализм, самодостаточность и уважение к себе. Никто не захочет покупать счастье у недовольного жизнью субъекта с хмурым печальным лицом, отягощенным вчерашними проблемами. Ведь купить - это все равно что примерить костюм продавца на себя, его домашние тапочки и халат. Или его образ жизни. Кому нужно такое счастье себе в дом? 

Ингвар Капрад всегда говорил своим менеджерам: "Давным-давно я усвоил одно старое правило: сокращение продаж на 1% влечет за собой сокращение доходов на 10%." Я люблю деньги. Мне нравится их зарабатывать и не нравится терять. Поэтому я люблю продавать. Многие авторы бестселлеров по продажам заявляют, что грамотный продажник продаст все на свете, весь мир. А я не согласен с этим утверждением в корне. Я считаю, что продать можно только тот товар, в котором ты уверен на 200 процентов. В качестве, полезности и надежности которого у тебя нет ни единого сомнения. Поэтому я продаю свой личный бренд вместе с моей компанией. Предлагая наш продукт женщинам, я рассказываю им, как наша помощь облегчит их работу и сколько времени они смогут сэкономить и потратить на себя. Продавая его мужчинам, я говорю о новом уровне профессионализма, которого они смогут достичь, работая с нами. Или наоборот, в зависимости от того, каким видит свою личное, индивидуальное счастье каждый покупатель. 

Я люблю продавать. Потому что вместе с нашим продуктом я продаю себя, свой стиль жизни, свое личное счастье, в котором я уверен, как в себе самом. В чем оно заключается? В том, что просыпаясь каждое утро и заваривая неизменную чашку кофе, я знаю, что я - переменная величина, я - не константа в изменяемом информационном мире. Что сегодня с утра я уже не тот, кем был вчера вечером, что вчера я узнал много нового, а значит, сегодня я применю это в моей работе. Я успел сделать это вместе с меняющимся миром вокруг меня, я ощутил этот ветер перемен, я успел запрыгнуть в этот поезд, и я уже счастлив. 

Мой бренд - это переменная единица товарно-денежного оборота. Я продаю себя с потрохами. Разве это плохо, когда тебя хотят купить целиком и полностью? Когда это происходит - значит, я все делаю верно. Если же что-то идет не так - «человек не совершает ошибок, только когда спит», как говорит Ингвар Капрад. Это лишь повод что-то изменить и стать еще лучшим брендом. 

"Вы действительно хотите занять свое место в супермаркете жизни, чтобы Вас сравнивали с другими, будто Вы товар или упаковка? Вообразите, что Вас изготавливают и подгоняют под общий стандарт подобно товару на полках, оценивают Ваш дизайн, внешний вид, имидж и прочие товарные характеристики." - пишет Томас Гэд, автор бестселлера "Создай свой бренд". Да, я хочу этого, и я делаю это ежедневно. Я - упаковка нашего брэнда, ее товарный вид, ее мозг, уши, глаза, руки и ноги. Мне жизненно необходимо, чтобы меня купили, поэтому я должен быть всегда "на все 100". А если на 99 - так это все уже есть в наличии у покупателя. Кто тогда это купит? 

Мои продажи - мои верные ронины. Они ведут меня в бой ежедневно, они меня поддерживают и гонят мой поезд вперед, чтобы сделать мой бренд еще более привлекательным для покупателей счастья. 150 продаж - много это или мало? Эта капля в море стремления к совершенству. Как их достичь и идти дальше? На этот вопрос я себе уже ответил. Все возможно в этой жизни. Главное верить и ежедневно работать над собой, над своим собственным брендом... 

...Я просыпаюсь с утра, завариваю чашку ароматного кофе, включаю компьютер и вижу счастливых людей, готовых купить меня целиком и полностью. Я доволен собой. Доброе утро всем, просыпайтесь скорее. Рабочий день начался. Я пошел продавать людям их индивидуальное и коллективное счастье...

Комментарии для сайта Cackle

 

Смотрите также